+Отчет о результатах самообследования за 2021 год сад МБОУ НШДС27

Введение
Процедуру самообследования МБОУ «НШ-ДС№ 27 регулируют
следующие нормативные документы и локальные акты:
✓ Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012г
✓ Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления
информации об образовательной организации»;
✓ Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации № 462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательных организаций»;
✓ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от
10.12.2013г.
"Об
утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей самообследованию";
✓ Приказ по МБОУ НШ-ДС № 27 от 22.02.2022г №13-П «О проведении
самообследования по итогам 2021год»
Информационная открытость образовательной организации
определена статьёй 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной
сети
«Интернет»
и
обновления информации
об образовательной
организации,
утвержденных Правительством Российской Федерации от 10.07.2013
г. № 582
Цель самообследования.
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
организации.
В процессе самообследования проводилась оценка: - образовательнойдеятельности; системы управления ДОУ.
- качества образовательных результатов.
- организации учебно-воспитательного процесса.
- функционирования внутренней системы оценки качества образования качества кадрового обеспечения.
-методического обеспечения
-библиотечно информационного обеспечения.
- материально-техническойбазы.Процедура самообследования способствует:
✓ рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива,
✓ осознанию своих целей и задач и степени их достижения.
✓ возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях
✓ отметить существующие проблемные зоны.
✓ задать вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.

Общие сведения об образовательной организации Информация по МБОУ
«Начальная школа-Детский сад № 27» на 2021-2022 учебный год
Юридический и фактический адрес, телефон (раб.)
Режим

А.Акушинского 28у
638870
7.00 до 19.00

работы
дошкольного
образовательного
учреждения(часы работы ДОУ)
140
Проектная мощность
постройки2012
Год постройки, год проведения капитального ремонта 1977г
кап. ремонт
1
Количество корпусов
Серия 05Л01№0002969
Лицензия ( № , серия, дата выдачи)
от02.06.2016 год
Художественноэстетическое,
физкультурнооздоровительное
Наличие экспериментальной площадки (направление) нет
(№ приказа УО или Минобрнауки РД)
Руководитель МБОУ (ФИО, стаж работы, звание, моб. Рашидова Патимат
Магомедовна Почетный
тел.)
работник
общего
образования РФ,
Приоритетное направление

Зам. руководителя (ФИО, стаж работы, звание, моб.
тел.)
Зам. руководителя по АХЧ
(завхоз) (ФИО, стаж работы,
звание, моб. тел.)
Всего сотрудников ДОУ
Всего педагогических работников:
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Социальный педагог
И другие
Количество педагогов с первой кв. категорией
Количество педагогов с высшей кв. категорией
Соответствие занимаемой должности
Количество педагогов прошедших курсы
повышения
квалификации
Количество педагогов прошедших переподготовку

Нурадинова Абидат
Ахмедована,25лет,
Отличник образования
РД,
Ярметова
Зилфира
Алимагомедовна, 42год.
Почетный работник общего
образования
РФ
43
18
14
2
1
1

3
3
10
18

5

Сведения о награждении:Звания (количество):
Отличник образования РД
Заслуженный работник образования РД
Почетный работник общего образования РФ
Почетные грамоты (количество):
МКУ «Управление образования»
Администрации города Махачкалы
Министерства Образования и науки РД
Министерства Образования и науки РФ
Значимые достижения (результативность
участия
вконкурсах разного уровня
(за последние три года)

3

Количество детей (согласно тарификации)
Доукомплектование на 2021-2022 учебный год
Количество детей - выпускников
Численность детей с ограниченными
возможностямиздоровья
Численность детей-инвалидов
Дополнительное образование (всего кружков):
Количество детей в кружках

229
0
77
0

3
2

1
1
Победитель
Всероссийского
конкурса
«Образцовый детский
сад2020»
7
Количество групп (всего):
Из них коррекционные группы (указать направление) 0
0
Круглосуточные группы (при наличии)

2
7
детей 229

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа Детский сад № 27» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города
вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая
площадь здания 1832 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая

неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительностьпребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы
групп – с 7:00 до 19:00.

Задачи ДОУ
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста;
обеспечение разностороннего развития детей дошкольного возраста с учетом
их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных форм дошкольного образования, возможности формирования
Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья детей;

оказание
родителям
(законным
представителям)
воспитанников,
обеспечивающих получение воспитанниками дошкольного образования в форме
семейного воспитания, методической, психолого-педагогической, диагностической
и консультативной помощи без взимания платы.

Аналитическая часть
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МБДОУ функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки
Образовательная деятельность ведется на основании
утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом учебного плана и учебного графика ..
В 2021 году педагогический коллектив МБОУ «Начальная школа-Детский сад №
27» осуществлял воспитательно-образовательную работу по:
 Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой,
 Региональной образовательной программе РД в соответствие с ФГОС (авторский
коллектив программы: Шурпаева М.И., Байрамбеков М.М., Исмаилова У.А., Гришина
А.В., Гасанова Д.А., Гусарова Л.Ф., Агабекова С.С., Амирова С.К., Рамазанова Э.А., 2015
г.),
 Основной образовательной программе ДОУ,
 Парциальным программам «Красота. Радость. Творчество» под ред. В.В.Гербовой, Т.С.
Комаровой, А.Антонова.
 Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
 «Цветные ладошки» под ред. И.А.Лыкова,
 «Юный эколог» С.Николаевой.
 «Наш дом – природа» Н. Рыжовой,
 О.С.Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»,
 Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного
возраста»,
 «Математика в детском саду», В.П. Новикова;
 Физическая культура в детском саду Пензулаевой Л. И. и т.д.
 Парциальные образовательные региональные программы: «Мы учимся говорить порусски», «Познаем наш край родной», «Мир вокруг нас», «Орлята», «От истоков
прекрасного- к творчеству», «Я и ты», «Салам Алейкум», методическое пособие
«Знакомим детей с родным краем» А.В. Гришиной.
Приоритетное направление деятельности ДОО : - художественно- эстетическое
развитие
ДОО
в
воспитательно-образовательной
деятельности
осуществляет
все
образовательные области ФГОС:
 Физическое развитие;
 Познавательное развитие;
 Художественно-эстетическое развитие;
 Социально-коммуникативное развитие;

 Речевое развитие.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения
образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных
задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей
не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого
направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и
интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
Социальный заказ на услуги ДОО направлен на развитие личности воспитанников с
учетом их психофизического состояния и индивидуальных возможностей, на подготовку к
обучению в школе.
Коллектив ДОО организовывает образовательную деятельность, следуя нижеизложенным
положениям:
– Обеспечение Федерального государственного стандарта дошкольного образования и
обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы
работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с
учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
– Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения,
саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.
– Содержание и организация образовательной деятельности направлены на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом
или психологическом развитии.
– Образовательная деятельность ДОО обеспечивает равные стартовые возможности для
обучения детей.
Образовательная деятельность выстроена в соответствии с образовательной программой с
изменениями и дополнениями, принятой на педагогическом совете.
 Базовые программы: основная образовательная Программа дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой,
Региональной образовательной программе РД в соответствие с ФГОС.
Ведущие цели образовательной программы – создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой
культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в
современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется
развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию
у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий
подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской,
продуктивной
(изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения художественной литературы.
Организация учебного процесса строилась в соответствии с годовым планом работы ДОО,
календарным тематическим планом и графиком образовательной деятельности. Работа по
введению ФГОС ДОУ стала стержнем, вокруг которого концентрировалась управленческая и
педагогическая деятельность ДОО в учебном году.

Организация образовательного процесса
Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими,
санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с
ФГОС. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Условия осуществления образовательного процесса Организация воспитательнообразовательного процесса В ДОО используются современные формы организации
образовательного процесса: проводятся различные формы ООД (индивидуальные,
групповые, подгрупповые, в т.ч. совместные с родителями); созданы условия для
взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, концерты,
спектакли, прогулки); реализуется принцип взаимопроникновения различных видов
деятельности на основе взаимодействия специалистов (педагоги осуществляют совместное
планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в
целом, совместно планируют и проводят интегрированные и комплексные занятия).
В ДОО созданы организационные условия реализации индивидуального подхода.
Режим пребывания ребенка в ДОО определяется в договоре с родителями и является
гибким в рамках данного договора (с учетом потребностей родителей, для детей в
адаптационном периоде). Соблюдается режим дня (в соответствии с функциональными
возможностями ребенка, на основе учета его возраста и состояния здоровья). Соблюдается
баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды
активности целесообразно чередуются.
Педагоги используют современное методическое обеспечение образовательного процесса:
Внедряют современные образовательные технологии: информационно- коммуникационные,
здоровьесберегающие, игровые. Для более качественного усвоения материала детьми в
образовательную деятельность вовлечены специалисты разных направлений (музыкальный
руководитель, физинструктор, педагог-психолог) и воспитатели всех групп: работа строится
на основании календарно – тематического планирования по единой теме; в форме
организации НОД используются: образовательные события, проектная деятельность,
исследовательская и опытно – экспериментальная деятельность; в соответствии с ФГОС ДО
развивающие, образовательные и коррекционные задачи решаются в совместной
деятельности взрослого и детей и в самостоятельной деятельности воспитанников.
Результатом осуществления образовательного процесса в этом учебном году является
качественная подготовка детей к обучению в школе.
Педагогическая диагностика детского развития осуществляется педагогами и
специалистами дошкольного учреждения с целью выявления индивидуальных особенностей
развития каждого ребёнка и определения индивидуального маршрута образовательной
работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Взаимодействие с родителями строится на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
 повышение педагогической культуры родителей;
 приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
 изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных
воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
 групповые родительские собрания, консультации, тренинги, круглые столы, конференции
и.т.д.
 проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
 анкетирование;
 наглядная информация;
 показ занятий для родителей;
 выставки совместных работ;
 посещение открытых мероприятий и участие в них;
 заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.

Детский сад посещают 229 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 7 групп общеразвивающей направленности. Из них:





2 младших группы – по 70 детей;
2 среднии группы – 44 детей;
2 старшии группы – 65 детей;
1 подготовительная к школе группа – 30 детей.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году
проводился анализсостава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент
от
семей воспитанников

Полная

215

95,%

Неполная с матерью 12

5%

Неполная с отцом

0%

Оформлено
опекунство

0%

общего количества

Характеристика семей по количеству детей
Количество
семье

детей

в Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

18

8%

Два ребенка

70

31%

Три ребенка и более

86

38%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки :
«Сказка»
Хореография « Асса»
«светофорик»

Абдуллаева Х.М.
Трошина Е.Б
Исмаилова И.К
Нурутдинова Н.И
Ниматулаева П.Н.

ИЗО «Акварелька»

Трошина Е.Б
.Абдуллаева Х.М.

« Юный эколог»

Санниковам Т.В.
Магомедова З.С

« Речецветик»»

,Ярахмедова Г.З
Парнева Е.В.

«Здоровячок»

Гасаноа Н.И.
Джалилова Н.А.

1) В дополнительном образовании задействовано 100% процентов
воспитанниковДетского сада.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным
законом
«Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Система управления представляет специфический вид управленческой
деятельности, целеполаганием которой является обеспечение участниками
образовательных отношений условий для: -развития; -роста профессионального
мастерства; - проектирования образовательного процесса как системы,
способствующей саморазвитию, самосовершенствованию.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления: Управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования общих
линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых
образовательных услуг.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления, представляет
интересы всех участников образовательных отношений, реализует принцип
государственно-общественного характера управления образованием и имеет
управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и
развитияУчреждения.
Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования учебновоспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и
творческого роста педагогов Учреждения, рассматривает педагогические и
методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса,
изучения и распространения передового педагогического опыта. В целях развития,
совершенствования и повышения профессионального мастерства педагогов в
Учреждении действуют методические объединения педагогов, которые ведут
методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность
обучающихся.
Общее собрание работников принимало локальные нормативные акты, отнесенные

к его компетенции, рассматривало другие вопросы.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии
Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
в Учреждении действуют родительские комитеты.
Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор –
Магомедова Месай Абдурахмановна. Основной функцией директора Учреждения
является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения,
управление жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация
действий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание коллектива.
В соответствии со штатным расписанием МБОУ «НШ-ДС №27» сформирован
управленческий аппарат. Распределены функциональные обязанности между
членами
администрации,
которые
обеспечивают
режим
жесткого
функционирования и гибкого развития. Уровень управленческой культуры,
владением современными информационными технологиями, владение всеми
основными вопросами позволяет членам администрации Учреждения в случае
необходимости осуществляют замену.
Целостная работа механизма управления, координирование
педагогического коллектива осуществляется через:

деятельности

- четкое определение уровня управления, функционала и связи между ними;
- построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по программе
развития;
- системность внутреннего
качестваобразования.

контроля,

внутреннего

мониторинга

Информационно-аналитическая деятельность администрации Учреждения
осуществляется с использованием информационных технологий. Накопление,
обобщение материалов по различным направлениям деятельности Учреждения
осуществляется при проведении контроля, внутреннего мониторинга качества
образования и обсуждении на оперативных совещаниях, на методических
объединениях, совещаниях при директоре, проходящих регулярно по плану.
Документация представлена программами образовательного учреждения, актами,
информациями заместителей директора, протоколами педагогического совета,
совещаний при директоре, методических объединений, книгами приказов по
основнойдеятельности и обучающимся, планами и анализами работы.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления
осуществляются администрацией через организацию контроля, который
осуществляется в соответствиис планом внутриучрежденческого контроля.
Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить
существующие проблемные зоны, выбрать наиболее адекватные и результативные способы
решения проблем. Контроль призван, в конечном счете, повысить качество образования.
Осуществление контроля ведется по следующимнаправлениям:

- проведение оценки индивидуального развития детей при реализации
программы дошкольного образования. Такая оценка производится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования);
- достижение обучающимися установленных федеральными государственным
образовательными стандартами требований к результатам освоения основных
образовательных программ начального общего образования;
- состояние знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с
федеральным компонентом государственного образовательного стандарта;
- состояние преподавания учебных предметов;
- ведение документации;
- реализация рабочих программ;
- состояние здоровья обучающихся;
- организация питания;
- выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности,
правил пожарной безопасности;
- работа информационно-библиотечного центра;
- состояние финансово-хозяйственной деятельности и др.
По итогам контроля составляются аналитические справки, которые
рассматриваются на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета,
принимаются управленческие решения, осуществляется контроль выполнения
принятых решения. Кроме этого контроль является и механизмом материального
поощрения педагогов, работающих результативно и эффективно.
Представленная структура управления МБОУ «НШ-ДС №27» обеспечивает
эффективную работу образовательного учреждения, целенаправленное создание
условий для получения обучающимися современного качественного образования на
основе сохранения его фундаментальности в соответствии индикаторам качества
муниципальных услуг по программам дошкольного и начального образования.
. В 2021 году
в систему управления внедрили систему
электронногодокументооборота.
По итогам 2021года система управления Детского сада оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
На основании Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка
индивидуального развития детей.
В 2021 году педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 41» осуществлял
воспитательно-образовательную работу по программам:
 Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой,

 Региональной образовательной программе РД в соответствие с ФГОС (авторский
коллектив программы: Шурпаева М.И., Байрамбеков М.М., Исмаилова У.А., Гришина
А.В., Гасанова Д.А., Гусарова Л.Ф., Агабекова С.С., Амирова С.К., Рамазанова Э.А., 2015
г.),
 Основной образовательной программе ДОУ,
 Парциальные программы:
- «Красота. Радость. Творчество» под ред. В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой, А.Антонова.
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
- «Цветные ладошки» под ред. И.А.Лыкова,
- «Юный эколог» С.Николаевой.
- «Наш дом – природа» Н. Рыжовой,
- О.С.Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»,
- Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного
возраста»,
- «Математика в детском саду», В.П. Новикова;
- «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помараева, В.А.
Позина.
- Физическая культура в детском саду Пензулаевой Л. И. и т.д.
 Парциальные образовательные региональные программы:
- «Мы учимся говорить по-русски»,
- «Познаем наш край родной»,
- «Мир вокруг нас»,
- «Орлята»,
-«От истоков прекрасного- к творчеству»,
- «Я и ты», «Салам Алейкум»,
- методическое пособие «Знакомим детей с родным краем» А.В. Гришиной.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагогический коллектив основными
целями своей работы считает создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, обеспечение становления личности ребенка и
раскрытие его индивидуальности, создание условий для физического, познавательного,
речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей
дошкольного возраста, обеспечение готовности к школьному обучению, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, речевой,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
В детском саду были созданы условия для гармонического развития ребёнка
дошкольного возраста.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а
также анализ усвоения детьми программного материала показывают позитивную динамику.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество педагога,
администрации ДОО и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и
индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знание и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной
деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в
разнообразных видах детской деятельности.
Особое внимание следует уделять использованию многообразных традиционных и
нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения
и навыки.
В течение года педагогами
были проведены открытые показы непосредственно
образовательной деятельности на уровне ДОО. Все это способствовало творческому и
профессиональному росту.
Воспитательно –образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС

ДО при организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции
образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями детей ,
использование личностно – ориентированной модели построения педагогической работы с
детьми и оздоровление воспитанников.
Содержание образовательной программы реализуется в процессе:
- организованной образовательной деятельности;
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- самостоятельной детской деятельности;
- взаимодействия с семьями воспитанников.
Результатами освоения образовательной программы являются целевые ориентиры
дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные
характеристики возможных достижений ребенка.
Качество подготовки воспитанников отслеживается в соответствии требованиями к
освоению ребенком образовательных областей.
Уровень развития Выше
воспитанников в нормы
рамках целевых
Кол- %
ориентиров
во

89

41,3

Норма

Ниже
нормы

Колво

%

Колво

98

45,5 29

Итого
%

Кол-во

%
воспитанников
в
пределе
нормы

13,4

215

86,9

В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 30 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательногопроцесса)
5. Организация учебного процесса, востребованности выпускников.
В ДОО принимаются дети в возрасте от 2-х месяцев до прекращения
образовательных отношений. При приеме ребенка заключается Договор между ДОО и
родителями (законными представителями), подписание, которого является обязательным для
обеих сторон. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения,
заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных
представителей).
В ДОО были созданы условия для гармонического развития ребёнка дошкольного
возраста.
Воспитательно – образовательная работа в ДОО выстраивается на основе учёта
основных дидактических принципов:

 личностно - деятельностный подход к обучению,
 интегративный характер обучения,
 учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Воспитательно –образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с
ФГОС ДО при организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции
образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями
детей, использование личностно – ориентированной модели построения педагогической
работы с детьми и оздоровление воспитанников. В основу организации образовательного
процесса был положен комплексно –тематический принцип с ведущей игровой
деятельностью.
Разработано комплексно –тематическое планирование на весь учебный год.
Созданы оптимальные условия для успешной деятельности ДОО: пополнение материально –
технической базы, соблюдение санитарно –технических условий. Вновь созданы и
откорректированы локальные акты, которые соответствуют требованиям Устава ДОО.
Календарный план воспитательно-образовательной работы разработан, учитаны все
ошибки, планируется в печатном варианте во всех группах.
В 2021 году осуществлялись следующие задачи:
1.
Физическое развитие. «Совершенствование форм физического развития и укрепления
здоровья дошкольников в процессе взаимодействия педагогов ДОУ и родителей».
«Современные подходы к обеспечению физического развития ребенка»
2.
Познавательное
развитие.
Формирование
математических
представлений
дошкольника, как часть образовательной деятельности. Способы и формы работы.
3.
Речевое развитие. Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения.
4.
Социально-коммуникативное развитие. «Организация и руководство трудовой
деятельностью детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
5.
Художественно-эстетическое развитие. Продолжать работу, направленную на
развитие художественно-эстетической деятельности с целью развития творческих,
эстетических и музыкальных способностей дошкольников.
Наполняемость групп:
Количество мест (детей)

Количество
групп

По плану
Фактически

140
229

7
7

Общее количество групп – 7. Из них 7 дошкольных групп общеразвивающих.
В 2021году количество детей, посещающих ДОО, составило 229 детей,
средняя наполняемость групп 32 детей.
Режим пребывания детей в детском саду разработан с учетом возрастных особенностей
детей, сезонных условий (теплое и холодное время года), наличия педагогов, подходов к
обучению и воспитанию дошкольников, подходов к организации всех видов детской
деятельности, социального заказа родителей.
Образовательный процесс осуществляется на русском языке. Группы сформированы по
одновозрастному принципу.
Количество
Направленность
Возрастная категория
Груп
групп
Детей
п
От 3 до 4 лет

общеразвивающая 2

70

От 4 до 5 лет

общеразвивающая 2

64

От 5 до 6 лет

общеразвивающая 2

65

От 6 до 7 лет

общеразвивающая 1

30

Всего воспитанников на конец 2020г.
Социальный портрет семей воспитанников ДОО:
Количество человек % от общего числа:
1. Всего детей - 229
- мальчиков - 120
- девочек 109
- детей-инвалидов – 2

229

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной
деятельности детей, совместной деятельности педагогов и детей, взаимодействия с
родителями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
соответствующих дошкольному возрасту формах работы с детьми.
В ДОО созданы организационно-методические условия для решения задач по охране
жизни и укреплению здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и
физического развития ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям; взаимодействия
с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Дополнительные образовательные услуги определяются возможностями, интересами,
потребностями детей и запросами родителей, осуществляются бесплатно в рамках
кружковой работы по всем направлениям развития дошкольника.
Общий охват детей дошкольного возраста дополнительным образованием в 2021 учебном
году составил 100%.
Дополнительные услуги определяются возможностями, интересами, потребностями
детей с учетом запросов родителей, возможностей ДОУ. Осуществляются в соответствии с
требованиями по максимальной допустимой нагрузке на ребенка к учебному плану.
В ДОО созданы условия для организации дополнительного образования
воспитанников. В 2021 г. в ДОО функционировало7 кружков:
 Кружок «Асса»
 Кружок «Речецветик»
 Кружок «Азбука дорожного движения»
 Кружок «Здоровячок»
 Кружок «Юный эколог»
 Кружок «Акварелька»
 Кружок «Сказка»
Расписание непосредственно образовательной деятельности в группах разрабатывается с
учетом требований ФГОС ДО и СанПина.
Непосредственно образовательная деятельность в ДОО сочетается с игровой деятельностью.
Знания, опыт, приобретенные на занятиях, используются детьми в самостоятельной,
изобразительной, театрализованной деятельности и творческих играх.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется формированию
предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы каждый ребенок
имел возможность заниматься любимым делом.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО организован в соответствии с основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной программой
дошкольного образования ДОО.

V. Оценка
качества
кадрового
обеспечения
Укомплектованность
кадрами на 2020 – 2021 учебный год
Педагогический состав МБОУ «НШ-ДС27» составил 18 человека, из них:
- Воспитатели - 14человек;
- Музыкальный руководитель -2 человека;
- Педагог-психолог - 1 человек.
-инструктор по физ-ре-1чел
Педагогический коллектив
укомплектован
на 100%,
достаточно стабилен и имеет хорошие перспективы в своем
профессиональном развитии.
Характеристика
квалификационных
количественномсоотношении)
Высшая категория
Первая категория
Соответствие
Без категории (проработали в ДОУ менее
2 лет)

категорий

3
3
10
1

Характеристика стажа педагогической
количественномсоотношении)
Стаж
До 5 лет
С 5 до 10 лет
С 10 до 15 лет
С 15 до 20 лет
С 20 и более
Всего:
Характеристика

(в

процентном

и

4.5%
64%
9%
22.5%
работы

(в

процентном

и

0 – 13%
2– 11%
2 – 11%
5 – 27%
9 – 50 %
18– 100%
уровня образования (в процентном
количественномсоотношении)

Образование
Высшее
Средне-специальное
Всего:

и

13 – 72%
4– 28%
18 – 100%

Успех работы дошкольного учреждения зависит от педагогического коллектива
и от всех работников, работающих в нем. Творчески, профессионально
подготовленный педагог, любящий детей, неравнодушный, отвечающий за
качество своего труда и конечный результат сможет решить задачи, стоящие перед
ДОУ в воспитании и развитии детей. Для успешной работы педагогу необходимо
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, повышать
психолого- педагогическую культуру.

1.3.5.Сведения о повышении квалификации за 2020-2021 учебный год
Ф.И.О.

должность

1
2
3
4

Магомедова Заира Сайгидмагомедовна
Нурадинова Абидат Ахмедовна
Егибекова Эмма Мизамутдинована
Кадиева Мадина Исаевна

5

Парнева Елена Викторовна

воспитатель
Зам.рук по ДО
воспитатель
Педагог
психолог
воспитатель

Дата
прохождения
2021
2020
2020
2020
2021

Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью
ипредусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности.
Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов
образовательного процесса. В дошкольном образовательном учреждении
создаются все условия, необходимые для совместного труда, налажена трудовая
дисциплина. С целью повышения результативности педагогической работы
проводятся педсоветы, семинары, семинары
– практикумы по типу деловых игр, консультации, решение проблемных задач и
практических ситуаций. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию:
работают по темам самообразования, изучают методическую литературу, новинки
педагогики, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в методических
объединениях, участвуют в конкурсах.
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие во всероссийских и
международных конкурсах где занимали призовые места:
Ф. И. О.
Санникова Т.В.

Санникова Т.В.
Санникова Т.В.

Конкурс
Всероссийская викторина посвященная Дню
Военно-морского флота России» Плывут на море
корабли» воспитанник Салихова Сумая.
Всероссийская олимпиада «Моя любимая
мама» воспитанник Агабалава Зайнаб

Место
1место

1 место

Всероссийский конкурс « Загадки зимушки
зимы»воспитанник Ахмедов Заур.

Караева А.Ш

Всероссийский конкурс» Доутесса»блицолимпиада « Времена года»

Караева А.Ш.

Всероссийский конкурс «Совокупность
обязательных требований к дошкольному
образованию ФГОС ДО»
Всероссийский конкурс «Образовательная
деятельность на прогулках»

1 место
1 место
1 место
диплом

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности, в том числе и дополнительном образовании,
показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям
и их проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их
педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у
них не было опыта для ее реализации. Выявились компетентностные дефициты в
области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта
с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того,
существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с
детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы всоответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС. И к региональной образовательной программе
дошкольного образования РД Приобрели наглядно-дидактические пособия.
Так же были приобретены методическое пособие для дошкольных образовательных
организаций .
«Дагестанские народные праздники в детском саду» А.В.Гришина. «Волшебный
мир сказок» А.В.Гришина.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду

оборудованы помещения:

групповые помещения – 7;
 кабинет директора – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 1;
 физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 7 групп, коридоров 1 и 2 этажей,
медкабинета, физкультурного зала. Провели переоформление изостудии.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения Детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах Детского сада;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.


Необходимо в 2022 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования
качестваобразования

внутренней

системы

оценки

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с
учетом
некоторых
организационных
сбоев,
вызванных
применением
дистанционных технологий.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 75 процентов выпускников зачислены в наши начальную школу. В

течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Взаимодействие с семьей

Работа с родителями в МБOУ «НШ_ДС№27» строилась в соответствии со ст.
18 Закона РФ «Об образовании» по основным направлениям (физическом,
познавательном, речевом, социально – коммуникативном, художественно –
эстетическом) развития личности ребёнка.
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 103
родителей, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих
доброжелательностьи вежливость работников организации, – 83 процент;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностьюработников организации, – 75процента;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных материальнотехническимобеспечением организации, – 64 процентов;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качествомпредоставляемых образовательных услуг, – 84
процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать
организациюродственникам и знакомым, – 93 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
IX. Социально партнерство.
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации
годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели
взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников
Сотрудничество ДОУ с социальными институтами города в течение 2020 года
строилось на договорной основе с определением конкретной деятельности и задач
поразвитию ребенка
Наименование
общественных
организаций, учреждений
Дагестанский институт
развития
образования

Формы сотрудничества
Курсы повышения квалификации,
участие в смотрах, семинарах,
конференциях, обмен опытом,
посещение выставок
Экскурсии, литературные вечера

Центром этнической
культуры г.Махачкалы
Дошкольные учреждения Проведение методических
объединений, консультации,
города и района
методические встречи, обмен опытом

По плану ДИРО

По плану
По плану КМО

ГМУ МБУЗ «Детская
поликлиника№3»
Библиотека, филиал №7

Театральные
коллективы
Пожарная часть
ГИББД

-связь медицинских работников по
вопросам заболеваемости и
профилактики (консультирование)\
Проведение обследования
Коллективные посещения,
литературные вечера, встречи с
библиотекарем, познавательные
викторины на базе библиотеки для
родителей и детей, создание
семейной библиотеки, организация
встреч с поэтами и писателями.
Показ театрализованных постановок
на базе ДОО

В течении года.

Экскурсии, встречи с работниками
пожарной части, конкурсы по ППБ,
консультации, инструктажи.
Проведение бесед с детьми по
правилам дорожного движения,
участие в выставках, смотрахконкурсах

По плану

По плану

В течении года

По плану

В течение учебного года дети посещали мероприятия в данных заведениях,
организовали мероприятия для детей (концерты, спектакли, развлечения
мероприятиябыли интересны, познавательны).
Данное сотрудничество способствует обеспечению процесса социализации,
индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей,
возможностей и способностей, включению дошкольников в современный мир
широкого взаимодействия с различными сферами культуры.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее
количество
воспитанников, которые
обучаются
по
программе дошкольного
образования
в

том

человек

229

числе

обучающиеся:
в режиме полного дня

229

(8–12 часов)
в
режиме
кратковременного
пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной
группе

0

по форме семейного
образования
с
психологопедагогическим
сопровождением,
которое
организует
детский сад

0

Общее
лет

0

количествовоспитанников ввозрасте до трех человек

Общее
количествовоспитанников ввозрасте от трех человек
до восьми лет

215

8–12-часовогопребывания
229 (100%)
12–14-часовогопребывания

0 (0%)

круглосуточногопребывания

0 (0%)

Численность (удельный
вес) воспитанников с
ОВЗ
от
общей
численности
воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по
коррекциинедостатков физического,
психического развития

Средний показательпропущенных по болезни
одноговоспитанника

Общая
численность
педработников, в том
числе
количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием
педагогической
направленности
(профиля)

дней

0 (0%)

на день

человек

18

14
14

средним
профессиональным
образованием
средним
профессиональным
образованием
педагогической
направленности
(профиля)

4

Количество (удельный
вес
численности)
педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических
работников, в том числе:
с высшей

человек
(процент)

1 (6%)

первой
Количество (удельныйвес
педагогических работников

1 (6%)

0 (0%)
численности)
в
общей

человек
(процент)

численности педагогических работников, педагогический
стажработы которыхсоставляет:
до 5 лет

больше 30 лет

1 (6%)
4 (22%)

От 5 до 30

13(72%)

Количество (удельныйвес
численности)
педагогических работников
в
общей
численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

человек
(процент)

От30 до 55

1 (6%)
13(72,%)

от 55 лет

4 (22%)

Численность (удельныйвес)
педагогических
и административно- хозяйственных работников,
которые запоследние 5 лет прошлиповышение
квалификации
илипрофессиональную
переподготовку,
отобщей численноститаких
работников

человек
(процент)

100%

Соотношение
«педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

12/1

Наличие в детском саду:
музыкальногоруководителя

да/нет

инструктора
учителя-логопеда

пофизической культуре

да

да
нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет
да

педагога-психолога
Инфраструктура
Общая
площадьпомещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника

кв. м

1832

Площадь помещений длядополнительных
деятельности воспитанников

кв. м

1753

видов

Наличие в детском саду:
физкультурного зала

да/нет
да

музыкального зала

да

прогулочных площадок,которые оснащены так,чтобы
обеспечитьпотребность воспитанников в
физической активности иигровой деятельности наулице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Основные направления ближайшего развития ДОУ
Таким образом, результаты самообследования ДОУ свидетельствует о
положительной динамике по большинству показателей результативности и
эффективности его функционирования и развития о качестве и доступности
предоставляемых образовательных услуг

Задачи, на решение которых будет направлена деятельность ДОУ в 2022 году:
✓ совершенствование организационной структуры управления ДОУ и
воспитательно-образовательным процессом,

корректировка основной образовательной программы ДОУ и
адаптированной образовательной программы,
✓
совершенствование системы комплексной психологомедико- педагогическойпомощи детям с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе с тяжелыми нарушениями
речи;
✓
продолжение работы по повышению профессиональной
компетентности педагогов ДОУ по созданию единой предметноразвивающей и коррекционной среды вДОУ;
✓
повышение уровня профессиональной компетентности
педагогов, их мотивации на системное использование в практике
современных образовательных технологий;
✓
активизация работы с педагогами с целью оказания помощи в
обобщении и распространения опыта работы, проведения
самоанализа работы и последующей аттестации на первую и
высшую квалификационную категорию;
✓
обеспечение 100% курсовой подготовки
педагогических работников всоответствии с
требованиями ФГОС ДО;
✓
обеспечение оснащенности групп игрушками,
пособиями и методическикомплектами в соответствии с
требованиями ФГОС ДО;
✓

повышение активности родителей в жизни детского сада.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».