Отчет по самообсдедованию за 2024 год_сад_МБОУ НШДС 27

Общие сведения об организации.

Название (по Уставу)

Организационно- правовая
форма
Юридический адрес

Муниципальное

бюджетное
общеобразовательное
учреждение «Начальная школа-детский сад №27»
(МБОУ «начальная школа -детский сад №27»)
Муниципальное бюджетное учреждение

367015 Республика Дагестан,
г. Махачкала, ул. А.Акушинского 28 «У»
367015 Республика Дагестан,
Фактический адрес
г. Махачкала, ул. А.Акушинского 28 «У»
8 9289505849
Телефон /Факс
mkl-mdou63@yandex.ru
Электронный адрес
https://k63mhk.siteobr.ru
Электронный адрес сайта
Магомедова Месай Абдурахмановна
ФИО руководителя
Администрация города Махачкалы
Учредитель
Лицензия
на
осуществление №8581 от 02 июня 2016 Серия – 05Л01 №
образовательной деятельности
0002969 (бессрочная)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - Детский
сад № 27» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1832 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Полное наименование Учреждения: муниципальное
бюджетное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа - детский сад №27».
Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «НШ-ДС№27». Организационно-правовая
форма: муниципальное бюджетное учреждение.
Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение.
Устав Учреждения
утверждён распоряжением председателем комитета по управлению
имущества г.Махачкала №4918 от 27.11.2015 г.
Лицензия
на осуществление
образовательной
деятельности:
выдана
министерством образования и науки Республики Дагестан
серия 05Л01 № 0002969 от 02.06.2016 год.
Адрес Учреждения: 367015, Российская Федерация, Республика Дагестан,город Махачкала,ул
.Радужная 6 «А».
Режим работы Учреждения: 5-ти дневная рабочая неделя; выходные дни: суббота, воскресенье
и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Продолжительность пребывания обучающихся в Учреждении: до 12-ти часов с 07:00 до 19:00.
Проектная мощность Учреждения: 140 человек.
Количество групп: всего 7 групп общеразвивающей направленности. Язык обучения: русский.
Администрация образовательной организации:
Диретор – Магомедова Месай Абдурахмановна
Заместитель директора по ДО - Нурадинова Абидат АХмедовна
Заместитель директора по АХЧ– Ярметова Зилфира Алимагомедовна
Телефон Учреждения: 89289505849
Электронная почта: skazka128@yandex.ru
Сайт:https://sh-27-maxachkala-r82.gosweb.gosuslugi.ru/
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (далее –
ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В августе 2024 года на заседании педагогического совета ознакомили коллектив
с особенностями нового Порядка аттестации педагогических кадров. Объяснили педагогам
разницу между видами аттестации, рассказали, что заявление можно подавать через
Госуслуги, квалификационные категории стали бессрочными, а у работников появилась
возможность получить категорию педагог-методист или педагог-наставник.
Приняли решение провести анализ результатов образовательной деятельности, в том числе
организации воспитательно-образовательного процесса, чтобы выявить достойных
кандидатов на новые категории – педагог-методист или педагог-наставник к началу
2024 года».
Внесли изменения в план работы и план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров, провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников».
Результаты:
 скорректировали план-график повышения квалификации и аттестации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели
информационно-разъяснительную
работу
с родителями
(законными
представителями) воспитанников.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей, детям –инвалидам, детям ОВЗ , детям
участников СВО уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад и на протяжении всего учебного и календарного года.
Характеристика семей по составу
№ Параметры
п/п
1.
Количество воспитанников, из них:
1.1. мальчиков
1.2. девочек
2.
Количество семей, из них:
2.1. семьи, имеющие 1 ребенка
2.2. семьи, имеющие 2 детей
3. Многодетные семьи
3.1. Количество многодетных семей, из них:
семьи, имеющие 3 детей
семьи, имеющие 4 детей
семьи, имеющие 5 детей и более
детей, обучающихся в других учебных заведениях
детей, дошкольного возраста
детей до 3 лет
семей, пользующихся социальными льготами
соответствии с законами РФ

СВО
4. Неполные семьи
4.1. Количество неполных семей, из них
одинокие матери
воспитывает детей мать
воспитывает детей отец
4.2. Количество детей в неполных семьях
5. Характеристика образовательного уровня родителей
Всего родителей, из них имеют:
высшее образование
неполное высшее образование
среднее специальное
среднее образование
неполное среднее образование
6. Характеристика социального положения родителей
Рабочие
Служащие
Предприниматели
Студенты

234
118
116
62
28
27
26
2
3
45
35
8
в 20% от установленной родительской
платы (льгота по уплате за детский
сад)
19
Первоочередники при поступлении
в детский сад)
10
10
10
14
418
161
11
175
68
3
240
103
25
2

Пенсионеры
Безработные
Инвалиды
7. Возраст родителей (законных представителей)
20-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
51-55 лет
55 лет и выше

2
43
3
97
246
69
0
0

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023
№ 21515-П45-ТГ и плана правительства Энской области от 29.01.2024 № 11-р.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
 «Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
 «Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
 «Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с организацией
стенда историй знакомств родителей «Счастливая встреча», постановкой сказки
«Аленький цветочек».
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В рамках
него предусмотрели микро форматы участия:
 составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу
стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Образовательная организация актуализировала содержание локальные актов, которые
устанавливают правила приема. В частности, во избежание несоответствия требованиям
законодательства, в локальный акт о правилах приема включена формулировка о том, что
«льготы при зачислении в ДОО, в том числе закрепляющие права внеочередного,
первоочередного или преимущественного права приема, определяются законодательством РФ
в сфере образования».
На протяжении 2024 года
8 воспитанников зачисленны в ДОУ на основании
внеочередного приема в связи с участием родителей в СВО.
Дополнительное образование
В детском саду в 2024
году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
программы дополнительного образования на бесплатной основе.
Подробная характеристика – в таблице.
№

Наименование программы

1
2

Хореография « Асса»
«Юный пешеход»

Форма
Возраст
организации
кружок
6-7
кружок
5-6

Количество
воспитанников
36
30

3
4
5

ИЗО «Страна Фантазий»
« Юный эколог»
«Театральный сундучок»»

кружок
кружок
кружок

5-6
5-6
5-6

35
14
11

В 2024 году в Детском саду организованы дополнительные образовательные услуги – по
всем направлениям. Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная
деятельность в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
Детский сад планирует во втором
полугодии 2025 года ввести дополнительное образование на платной основе.
II Оценка системы управления организацией
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Уставом МБОУ.
Высшим органом самоуправления является Общее собрание трудового коллектива.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический Совет,
управляющий совет, методический совет, их деятельность регламентирована
Уставом детского сада.
Единоличным исполнительным органом является руководитель –директор
Магомедова Месай Абдурахмановна

Наименование органа
Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития
образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений

и дополнений к ним; принимать локальные акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные
ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2024 году продолжалась кампания Правительства по внедрению электронного
документооборота – особенно в части кадровых документов. Систему кадрового
документооборота с сентября 2022 года связана с порталом гос. услуг и платформой «Работа
в России» (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ, постановление Правительства
от 01.07.2022 № 1192)
Вывод: МБОУ «Начальная школа - детский сад №27» зарегистрирован и функционирует
в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм
управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МБОУ «Начальная школа - детский сад
№27»» в 2024 году были положены образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно разработанная в соответствии с ФОП ДО и федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования .
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные
технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно
высоком уровне.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ОП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Подготовительные группы
начало года
конец года
высокий – 38%
высокий –82%
средний –62%
средний – 18%
низкий – 0%

Старшие группы
А
начало года
конец года
высокий – 28%
высокий –37%
средний –68%
средний – 58%
низкий – 10%
низкий – 5%

«Б»
начало года
высокий – 15%
средний –75%
низкий – 10%

Средние группы
начало года
А
конец года
высокий – 25%
высокий –30%
средний –45%
средний – 30%
низкий – 30%
низкий – 20%

" Б"
начало года
высокий – 30%
средний –40%
низкий – 30%

конец года
высокий –40%
средний – 60%
низкий – 2%

конец года
высокий –45%
средний – 35%
низкий – 15%

В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы и старших групп достигших возраста (6.6 лет) на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 70 воспитанников
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию
проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих
технологий и обогащению развивающей предметно- пространственной среды.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и
своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
Начало года
Конец года
в
14%
22%
в/с 33%
59%
с
40%
17%
н/с 13%
4%
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Вывод: Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне в Детском саду и
планируется с учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья,
способностей и интересов воспитанников.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность
с учетом
здоровья
и индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 организацию рационального питания (трехразовый режим питания с уплотненным
полдником.);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование
здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились.
Учебный год

I

II

III

IV

Всего детей

118

111

5

0

234

Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является создание
оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них необходимых
двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения к здоровому
образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурно-оздоровительные уголки.
Функционирует спортивная площадка для организации двигательной активности на прогулке.
Результаты мониторинга физического развития детей выявили положительную динамику
физического развития.
В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития
педагогических работников через систему методических мероприятий в Детском саду.
Педагоги зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти
индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.
Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление
к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные
условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований
ФГОС ДО.
В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей
(законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов,
посещающих дошкольную организацию, которая утверждена приказом заведующего от
11.12.2023 № 243. По итогам анкетирования родителей в мае и сентябре 2024 года выявили
положительный отклик аудитории. 47% респондентов отметили, что улучшилось качество
мероприятий Детского сада, направленных на взаимодействие с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальныеособенности детей, что позволяет
осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать участие
в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при
прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а вовторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 88,8% процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 18 педагогов Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
4 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 13/1;
 воспитанники/все сотрудники — 6/1.
Получили Звание «Отличник образования Республики Дагестан – 1 педагог
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 3 педагога по теме «Новые векторы
развития профессионального мастерства педагогов ДОО в условиях единого образовательного
пространства. и 1 педагог « Профессиональная деятельность воспитателя в развитии и
воспитании детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»

Из 16 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог».
Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Сведения о педагогических работниках
Образование, кол-во Наличие
квалификационных Стаж работы, кол-во
пед. работников
категорий, кол-во пед. работников работников
Высшее – 13 чел.
Среднее специальное –
5
чел.
Обучаются в ВУЗах – 0
чел.

Высшая
–
3
чел. До 5 лет – 0 чел.
Первая
–3
чел. 5 – 10 лет – 3 чел.
Соответствие занимаемой должности 10 - 20 лет - 9 чел.
12
Свыше 25 лет –6 чел.

Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК в дистанционной форме,
конкурсах профессионального мастерства, стажировках, вебинарах, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
В 2024 г. педагоги и воспитанники детского сада активно участвовали в городских творческих
выставках, конкурсах, педагогических чтениях, спортивно-массовых мероприятиях и были
награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами, кубками,
памятными подарками.
Муниципальный конкурс «Танцевальный калейдоскоп» - II место 2024 г.
Спортивная олимпиада XXII «Олимпийские надежды». 2024 г Личные показатели.
Так же педагоги и воспитанники принимают участие во Всероссийских и международных
конкурсах.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду.
Педагоги МБОУ «Начальная школа - детский сад №27» зарекомендовали себя как
инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности
и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо
педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет
большую роль в повышении рейтинга Детского сада и в третьих повышает профессиональный
и личностный уровень педагога.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада а также . Библиотечный фонд представлен методической
литературойпо всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе необходимых учебно-методических пособий не хватает. Многие пособия изготовлены

руками педагогов –лепбуки, дидактические игры, уголки по безопасности и др. Оборудование
и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием для
рабочей зоны педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – ( в метод. кабинете 1
ноутбук. 1 компьютер 1 принтер)
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
 групповые помещения — 7;
 кабинет директора — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал - 1
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 кабинет психолога -1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт во всех группах, в музыкальном зале.
Материально-техническое состояние Детского сада соответствует действующим санитарным
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Вывод: в 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, заменить компьютерную технику в методическом
кабинете. Оснащать РППС в соответствии с ФОП ДО.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 10.12.2024 по 15.12.2024 проводилось анкетирование 180 родителей, получены
следующие результаты:

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 80 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации
-79 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации - 73 процентов;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг -79 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым -90 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в цело
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности МБОУ «начальная школа - детский сад
№27»
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.


Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе
дошкольного
образования,
в том числе обучающиеся:

234

в режиме полного дня (12 часов)

234

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме
семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество
до восьми лет

воспитанников

в возрасте

человек

от трех человек

0
234

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра (процент)
и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

234 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции
развития

недостатков

физического,

обучению по образовательной
образования

психического

программе дошкольного

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных
на одного воспитанника

0
234 (0%)
0 (0%)

по болезни

дней день

4,7

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

18

с высшим образованием

13

высшим образованием педагогической
(профиля)

направленности

13

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в общей
численности
педагогических работников, в том числе:

4 (25 %)

с высшей категорией

2 (12,5%)

первой категорией

2(12,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников
в общей
численности
педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

18 (100%)

до 5 лет

3(16,6)

больше 30 лет

3 (16,6 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников
в общей
численности
педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

0

от 55 лет

3 (16.6% )

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или

14 (77,7%)

профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли
повышение
квалификации
по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

14 (77,7% )

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 1/13

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная
деятельность,
в расчете
на одного
воспитанника

4.4

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

485.8

дополнительных

видов кв. м

Наличие в Детском саду:
физкультурного зала

да/нет

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован но в достаточным количеством педагогическими и иными
работниками, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».