3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности: - оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации; - мониторинг заболеваемости воспитанников; - степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; - степень готовности воспитанника к школьному обучению; - удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью МБОУ. 3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в МБОУ: - образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов; - организация самостоятельной деятельности воспитанников; - взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы МБОУ. 3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания: - кадровое обеспечение; - материально-техническое обеспечение; - учебно-материальное обеспечение; - медико-социальное обеспечение; - информационно-методическое обеспечение; - психолого-педагогическое обеспечение 3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию: - общие сведения о дошкольном образовательном учреждении; - качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования; - кадровое обеспечение учебного процесса; - инфраструктура дошкольного образовательного учреждения. 4. Этапы проведения самообследования: 4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию МБОУ; - организацию и проведение самообследования в МБОУ; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета на педагогическом собрании МБОУ. 5.Порядок проведения самообследования : 5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется директором МБОУ, заведующим хозяйством, , заместителем директора по ДО медицинской сестрой в пределах компетенции: Директор МБОУ: - общее руководство системой самообследования образовательной деятельности МБОУ и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе МБОУ: родителях, , их потребностях и удовлетворенности в услугах МБОУ; - оценка системы управления организации; - мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал); Заместитель директора: - оценка качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; - степень готовности воспитанника к школьному обучению; - качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (кадровое, учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение); - оценка качества реализации основной образовательной программы; - степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; - степень готовности воспитанника к школьному обучению; - качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение); Заведующий хозяйством: – мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса; Медицинская служба: - (медицинская сестра) – мониторинг медико-социального обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников; - заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.; - выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.); 5.2 Самообследование дошкольного учреждения проводится ежегодно .. 5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности МБОУ являются основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем. 6. Делопроизводство 6.1.Результаты самообследования МБОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения. 6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в области образования,установленным показателям деятельности , региональным правовым актам, локальным актам ДОУ. 6.3. Отчет подписывается заведующей МБОУ и заверяется печатью. 6.4. По результатам самообследования заведующей МБОУ издается приказ, содержащий: - оценку деятельности образовательного учреждения; 6.5. Отчет по итогам самообследования МБОУ передается учредителю с сопроводительным письмом не позднее 20 апреля текущего года и размещается на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» под рубрикой «Самообследование» Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)