положение_о_самообследовании_(дошкольное_отделение)

3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным
потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:
- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;
- мониторинг заболеваемости воспитанников;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей)
деятельностью МБОУ.
3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в МБОУ:
- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской
деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной
литературы) и в ходе режимных моментов;
- организация самостоятельной деятельности воспитанников;
- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
МБОУ.
3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания:
- кадровое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- учебно-материальное обеспечение;
- медико-социальное обеспечение;
- информационно-методическое обеспечение;
- психолого-педагогическое обеспечение
3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию:
- общие сведения о дошкольном образовательном учреждении;
- качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- кадровое обеспечение учебного процесса;
- инфраструктура дошкольного образовательного учреждения.
4. Этапы проведения самообследования:
4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию МБОУ;
- организацию и проведение самообследования в МБОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета на педагогическом собрании МБОУ.
5.Порядок проведения самообследования :
5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется директором МБОУ,
заведующим хозяйством, , заместителем директора по ДО медицинской сестрой в пределах
компетенции:
Директор МБОУ:
- общее руководство системой самообследования образовательной деятельности МБОУ и
социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе МБОУ: родителях, , их
потребностях и удовлетворенности в услугах МБОУ;
- оценка системы управления организации;
- мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного
образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал);
Заместитель директора:
- оценка качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания
(кадровое, учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое
обеспечение);
- оценка качества реализации основной образовательной программы;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания
(учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);
Заведующий хозяйством:
– мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса;
Медицинская служба:
- (медицинская сестра) – мониторинг медико-социального обеспечения, (отслеживание состояния
положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников;
- заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.;
- выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.);
5.2 Самообследование дошкольного учреждения проводится ежегодно ..

5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности МБОУ являются основанием для
планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.
6. Делопроизводство
6.1.Результаты самообследования МБОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения.
6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии
образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в области
образования,установленным показателям деятельности , региональным правовым актам, локальным
актам ДОУ.
6.3. Отчет подписывается заведующей МБОУ и заверяется печатью.
6.4. По результатам самообследования заведующей МБОУ издается приказ, содержащий:
- оценку деятельности образовательного учреждения;
6.5. Отчет по итогам самообследования МБОУ передается учредителю с сопроводительным письмом
не позднее 20 апреля текущего года и размещается на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет»
под рубрикой «Самообследование»

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».