положение_о_самообследовании_(дошкольное_отделение)

3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным
потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:
- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;
- мониторинг заболеваемости воспитанников;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей)
деятельностью МБОУ.
3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в МБОУ:
- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской
деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной
литературы) и в ходе режимных моментов;
- организация самостоятельной деятельности воспитанников;
- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
МБОУ.
3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания:
- кадровое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- учебно-материальное обеспечение;
- медико-социальное обеспечение;
- информационно-методическое обеспечение;
- психолого-педагогическое обеспечение
3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию:
- общие сведения о дошкольном образовательном учреждении;
- качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- кадровое обеспечение учебного процесса;
- инфраструктура дошкольного образовательного учреждения.
4. Этапы проведения самообследования:
4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию МБОУ;
- организацию и проведение самообследования в МБОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета на педагогическом собрании МБОУ.
5.Порядок проведения самообследования :
5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется директором МБОУ,
заведующим хозяйством, , заместителем директора по ДО медицинской сестрой в пределах
компетенции:
Директор МБОУ:
- общее руководство системой самообследования образовательной деятельности МБОУ и
социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе МБОУ: родителях, , их
потребностях и удовлетворенности в услугах МБОУ;
- оценка системы управления организации;
- мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного
образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал);
Заместитель директора:
- оценка качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания
(кадровое, учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое
обеспечение);
- оценка качества реализации основной образовательной программы;
- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;
- степень готовности воспитанника к школьному обучению;
- качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания
(учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);
Заведующий хозяйством:
– мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса;
Медицинская служба:
- (медицинская сестра) – мониторинг медико-социального обеспечения, (отслеживание состояния
положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников;
- заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.;
- выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.);
5.2 Самообследование дошкольного учреждения проводится ежегодно ..

5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности МБОУ являются основанием для
планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.
6. Делопроизводство
6.1.Результаты самообследования МБОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения.
6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии
образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в области
образования,установленным показателям деятельности , региональным правовым актам, локальным
актам ДОУ.
6.3. Отчет подписывается заведующей МБОУ и заверяется печатью.
6.4. По результатам самообследования заведующей МБОУ издается приказ, содержащий:
- оценку деятельности образовательного учреждения;
6.5. Отчет по итогам самообследования МБОУ передается учредителю с сопроводительным письмом
не позднее 20 апреля текущего года и размещается на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет»
под рубрикой «Самообследование»

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».