ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

«Театр – это не украшение школы, а педагогический инструмент»

Школьный театр – это способ повысить мотивацию, с его помощью могут решаться различные педагогические задачи, конкретные для каждой образовательной организации

17.05.2023

Актуальность самой темы школьных театров и его важное место в образовании были очевидны всегда. В образовании всегда востребованы по-настоящему творческие инструменты педагогической работы. Именно к таким универсальным инструментам и относится школьный театр.Хочу такой сайт


Театр затрагивает в человеке абсолютно всё – и интеллектуальную, и эмоциональную, физическую, психологическую и социальную сферы. Это происходит потому, что театр – искусство синтетическое, а еще театр – искусство коллективное.  Не случайно театрализация существует с того момента, как человечество осознало себя таковым. Театр работает с физикой тела, с психологией поведения, тренирует память, фантазию и воображение. Как говорил Пабло Пикассо, «…всё, что человек может вообразить он в состоянии сделать». Воображение, фантазия – это основа актерской профессии и любой театрализации. Театр всегда существовал в образовании, начиная с античности и до наших дней. Поэтому мы можем говорить, что театр как искусство всегда был интегрирован в цивилизацию и в ее развитие. И всегда театр был отражением мира людей. Его моделью. И если мы хотим понять что-то про современный мир, мы должны идти в современный нам театр, даже если пьесе много веков. Мы ведь смотрим не сюжет, мы идём в театр за переживанием и сопереживанием, чтобы почувствовать свое единство с окружающим миром. Именно поэтому театр является серьезным педагогическим инструментом, дающим возможность человеку развиваться в самом широком смысле, личностно расти образовываться (от слова «образ»). Театр – это игра по правилам, которые принимают все, и взрослые и дети. Для взрослых театр — это место, где все условно, но зрительское переживание объединяющие человека с другими людьми – самое настоящее. Для подростка – это возможность прожить то, что он хотел бы прожить, но прожить безопасно, играя, при этом получить настоящий опыт общего дела, успеха и  узнавания себя. Для младшего школьника игровая деятельность является основным способом познания мира и взаимодействия с ним, а, значит, театр для него естественная среда.

Приказ об утверждении дополнительной общеразвивающей программы по школьному театру.pdf (скачать) (посмотреть)
прекращение реализации программы школьного театра.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».